Правильная уборка номеров в гостинице

Уборка номеров в гостинице проводится ежедневно. Правильная уборка номеров в гостинице основана на некоторых правилах. Она происходит по определённой очередности.

  • Сначала горничные приберут в забронированных номерах.

  • Потом уборка перемещается в номера, откуда гости только что съехали.

  • Номер с проживающими гостями будет убран в последнюю очередь. Уборка в таком номере проходит с разрешения гостя и в присутствии его, если он не против. Когда гость не желает, чтобы его беспокоили, на ручку двери с наружной стороны вывешивают табличку с просьбой не беспокоить и горничная никогда не войдет в номер, пока табличка будет висеть.

Уборка номеров в гостинице

В текущую уборку входит проветривание помещения путем открывания окон или использования систем кондиционирования, протирание пыли с предметов, чистка пола пылесосом, уборка мусора. Процесс уборки начинается со спальной комнаты, где в первую очередь застилается кровать, далее убирают гостиную комнату и окончание уборки происходит в санузле.

Раз в 10 дней горничные обязаны делать генеральную уборку. Она проходит в отсутствие гостей: моют окна, стирают шторы, удаляют пятна с мебели и ковров.

Уборку номеров проверяет дежурный по этажу.

Приемная:
Тел: +7 (861) 277-76-29
Тел: +7 (989) 853-00-92
E-mail: info@davis-krd.ru

Руководитель мобильной группы
Зинченко Сергей Александрович
+7 (938) 545-06-81

г. Краснодар ул. Московская 59/1 оф. 14-11

Правильная уборка номеров в гостинице
Пролистать наверх
Заказать уборку