Чистота отеля — способ привлечения клиента

В гостиничном бизнесе царит жёсткая конкуренция. Каждый год на рынок выходят новые игроки и ситуация усугубляется. Казалось, уже испробованы все способы привлечения клиента: комфортные номера, изысканная обстановка, дополнительные сервисы, безупречное обслуживание. Чтобы обеспечить свой бизнес бесперебойным потоком клиентов, отельеры идут на всё и придумывают что то новое.

Что привлечет клиентов в гостиницу

Привлечь клиентов с помощью современных методов можно рекламой на сайте гостиницы, где рассказать как здесь хорошо, и отдыхать выгодно и все гости приезжают повторно.

А истина, стара как мир: единственное, и на что обращают внимание в первую очередь – это чистота в отеле:

  • чистота при входе;
  • чистота в холле;
  • блеск поручней на лестнице;
  • сияние краников и зеркал в ванной;
  •  чистые, прозрачные стёкла в номере и ни соринки на полу.
Чистота отеля

Такой чистотой окружит гостиницу клининговая компания «Давис». Чистота отеля – это способ привлечения клиента. А сарафанное радио разнесет добрую молву быстрее интернета. Ежедневной уборкой занимаются горничные, а генеральную, которую положено делать раз в десять дней, поможет провести «Давис».

Приемная:
Тел: +7 (861) 277-76-29
Тел: +7 (989) 853-00-92
E-mail: info@davis-krd.ru

Руководитель мобильной группы
Зинченко Сергей Александрович
+7 (938) 545-06-81

г. Краснодар ул. Московская 59/1 оф. 14-11

Чистота отеля — способ привлечения клиента
Пролистать наверх
Заказать уборку