Уборочные работы в гостиницах проходят постоянно и должны соответствовать санитарным нормам. Это один из немаловажных факторов обеспечивающих успех отеля.
Уборка гостиничного номера должна проводиться в отсутствии гостя, при заблаговременной договоренности.
Для осуществления быстрой и качественной уборки, соответствующей санитарным нормам, надо соблюдать порядок действий:
- открыть окна и раскрыть шторы;
- проветрить помещение;
- для лучшей видимости включить осветительные приборы;
- проверить работу остальных приборов в номере;
- привести в порядок постель, предварительно проверив на загрязнения и необходимость в замене;
- обеспыливание поверхностей;
- сухая уборка коврового покрытия (пылесос);
- чистка санузла;
- полировка зеркальных и стеклянных поверхности;
- вынос мусора;
- пополнение или/и замена запасов необходимых принадлежностей (туалетная бумага, полотенце, мыло и т.д.)
Забота о госте – это первостепенная задача персонала гостиницы. Поэтому качество уборки является залогом успеха!
Кроме ежедневной уборки номеров в гостинице проводят обязательно генеральную уборку и уборку после выезда гостей. Они проводятся практически также, но включают несколько дополнительных пунктов:
- проводится обязательная замена постельного белья;
- уборке подвергаются не только поверхности, но и внутренние части ящиков и шкафов;
- более тщательная сухая и влажная уборки;
- уборка санузла включает мойку стен.
«SunWay» выполняет все виды уборки как внутри отеля, так и снаружи: уборка территории, мытье окон и фасадов. График уборки обговаривается и составляется заранее.
Звоните, делайте заявки! Мы готовы обсудить все ваши предложения!