Уборка гостиниц должна проводиться опытными и высококвалифицированными работниками, так по специфике отличается от клининга других помещений. Здесь нет нерабочего времени, когда можно прийти и убирать, например, после рабочего дня, ни кому не мешая. При этом очень важны вежливое отношение к жильцам и качество их проживания.
Когда постояльцы вынуждены проживать в гостиницах по несколько недель, то, конечно, их радует создаваемая в номере домашняя атмосфера чистоты и уюта.
Чтобы не тревожить гостей специалисты нашей компании выполняют работу быстро, эффективно и максимально бесшумно:
Вместо чистки дивана снимают чехлы от мягкой мебели, меняют покрывала, ковровые дорожки.
Ковровые покрытия заменяются, что позволяет провести уборку быстро и качественно. Чистка сменных покрытий происходит вне отеля.
При уборке используется специальная бесшумная техника, и универсальные пылесосы, которые одновременно обеспечивают сухую и влажную чистку, сокращая время на уборку.
Виды уборки
- Экспресс – уборка (быстрая, между заездами гостей, за полчаса до нового гостя)
- Ежедневная уборка состоит из мытья полов, чистки санузла, корзин из под мусора. Вытираются поверхности, зеркала, подготавливается спальня, меняется ежедневно постельное белье.
- Генеральная уборка обязательна для гостиниц и проводится два раза в год. Это полная уборка помещений, предметов и покрытий.
- Уборка служебных помещений: ежедневная, генеральная.
Этапы уборки:
- проветривание,
- смена постельного белья,
- уборка посуды,
- уборка пыли,
- сухая чистка напольных покрытий,
- влажная уборка поверхностей,
- чистка зоны санузла: зеркала, раковина, душ или ванная, унитаз,
- вынос мусора, общая дезинфекция,
- обеспыливание стен,
- чистка решеток вентиляции,
- выбивание одеяла, подушек,
- замена полотенец, раскладка шампуней, мыла и других гигиенических принадлежностей.
Помимо уборки внутри отеля компания «SunWay» предоставляет уборку территории, мытье окон и фасадов.
График уборки обговаривается и составляется заранее.