Три новых отеля появятся на «Красной поляне»

Аутсорсинг и аутстаффинг функций отеля

Created with Sketch.

Три новых отеля появятся на «Красной поляне»

отели красной поляны

В России скоро появится 3 отеля под брендом Mövenpick, договор подписан с Accor в рамках соглашения об управлении. Подписание соглашения состоялось 15.11.19

Под управление перейдут сразу 3 гостиницы, находящиеся около Сочи на курорте «Красная поляна», на высоте 960 метров над уровнем моря. Более того, речь идет о смене бренда для каждого из них. А именно: «Горки Сьютс» на 52 номера — в Mövenpick, став первым представителем этого бренда в РФ, «Горки Арт» на 78 номеров превратится в ibis Styles. Ну и «Горки Гранд» станет брендом Novotel, став вторым представителем марки в Красной поляне (в 2018 году на курорте был открыт «Novotel Resort Красная поляна»).

Последний из отелей – самый крупный, вмещает в себя два пятиэтажных корпуса, соединенных крытой галереей. Так что его «трансформация» будет развиваться в два этапа: до конца следующего 2020 года пройдут брендирование 92 номера первого корпуса, а работы по второму корпусу (102 номера) завершатся ориентировочно к концу 2022 г.

Все 3 комплекса – а это, на минуточку, 324 номера – еще до окончания 2019 года будут подключены к системе бронирования Accor.

Перешедшие под бренды ibis Styles, Mövenpick и Novotel гостиничные комплексы имеют в своем распоряжении несколько ресторанов, баров, службу проката горнолыжного снаряжения и помещения для его хранения, парковки для автомобилей. Горнолыжный подъемник для трасс расположен непосредственно около гостиницы.

По итогам подписания договора количество объектов в портфолио Accor в России и странах СНГ станет равно 70 средствам для размещения гостей.

Генеральный директор Accor New East Europe Алексис Деларофф резюмировал это событие такими словами: «Мы давно и успешно работаем в Сочи. Город показал себя как всесезонное направление и для индивидуальных туристов, и для деловых путешественников. Уверен, что появление на курорте «Красная Поляна» такого сбалансированного микса брендов разных ценовых сегментов станет дополнительным конкурентным преимуществом курорта. Помимо уже знакомых и любимых в России брендов, мы впервые представим в рамках проекта новый бренд премиум-сегмента Mövenpick. Ребрендинг всех объектов пройдет в кратчайшие сроки и никак не повлияет на путешественников, запланировавших свой отдых в Красной Поляне, но привнесет новые стандарты качества и обслуживания гостей, которыми славятся все отели Accor».

Аутсорсинг персонала для гостиниц, отелей, кафетериев — это SunWay