Как убрать офис

Офисное помещение – это центр скопления народа. В нем встречают посетителей и трудятся сотрудники, отдыхают в перерыв и отмечают корпоративы, поэтому офис необходимо содержать в чистоте. Делают это не только для того, чтоб помещение визуально выглядело более привлекательно, но также это хорошо сказывается на клиентах и работоспособности персонала. Если Вы заинтересованы в поддержании порядка в вашем офисе, то следуйте следующим советам.

Уборка офисов от профессионалов клининговой компании «ДавиС» освободит вас от соблюдения всех следующих последовательностей.

Последовательность действий

Организуйте место для хранения Ваших бумаг. Документы, оставшиеся надолго лежать на столах и тумбах, не только создают беспорядок в офисе, но и мешают вам найти нужную бумагу в тот момент, когда она срочно понадобится. Существует целый ряд вариантов организации документов в офисе.

  • Картотечные шкафы — идеальное решение для хранения таких вещей, как счет-фактуры, заказы на выполнения работ, сметы, сведения о поставщиках, спецификаций продуктов и профилей клиентов. Нанесите пометки на папки, документы и заметки о включении в определенную категорию. Каждый раз, когда вы убираете, офис и собираете все документы по категориям.
  • Если некоторые документы должны быть всегда под рукой, то можно использовать настенные карманы или специальными настольными лотками. Это лучшее решение, особенно для таких документов, как счета к оплате, заведенные заявки, документы готовые к подшивке.
  • Чтобы сэкономить деньги, следует рассмотреть вариант электронного документооборота. Отсканируйте все документы и храните их в электронном виде. Это позволит вам сэкономить бумагу и место для их хранения.
Картотечный шкаф
Картотечный шкаф

Дезинфекция туалетов

В первую очередь дезинфекция необходима для безопасности здоровья сотрудников и клиентов. Уборная комната — одна из самых посещаемых, именно поэтому их нужно мыть каждый день.

  • Унитаз надо чистить при помощи ершика и дезинфицирующего средства. Не забывайте протирать сиденье, крышку, бак и основание унитаза при помощи салфетки из микрофибры и дезинфицирующего средства. Помимо этого, можно установить автоматические дезодорирующие средства для поддержания приятного запаха в уборной.
  • Протрите раковину при помощи дезинфицирующих средств.
  • Обязательно сделайте влажную уборку пола.
  • Замените мыло в дозаторах, поменяйте рулоны с туалетной бумагой и салфетками.
Уборка дома и коттеджей
Защитите свои электронные системы от пыли, постоянно поддерживая их чистоту. Используйте тряпку, чтобы вычистить пыль из труднодоступных мест, таких как клавиатуры, вентиляционные отверстия и вентиляторы. Протирать мониторы и системные блоки следует тряпкой с дезинфицирующими средствами.
Уборка пыли

Уберите комнату отдыха и кухню. Часто в комнате отдыха разогревают пищу. Чистая комната отдыха – это залог крепкого здоровья сотрудников. Кроме того, чистая комната отдыха очень хорошо стимулирует трудовую деятельность сотрудников.

  • Содержите холодильник чистым и организованным. Постоянно выбрасывайте старую, просроченную еду и протирайте полки тряпкой, смоченной дезинфицирующим средством, не менее одного раза в неделю.
  • Протирайте влажной тряпкой столы, полки, стулья и столешницы.
  • При чистке микроволновой печи внутри также следует использовать дезинфицирующие средства. Проводить чистку следует каждый день, в противном случае, потом это станет делать гораздо труднее, поскольку жир и все остальное пригорит к внутренней поверхности микроволновки.
  • Если у вас есть сушилка для посуды, то ее также необходимо мыть каждый день, чтобы предотвратить появление плесени.
  • Кухонные полотенца требую постоянной замены. Губку для посуды надо менять раз в неделю.
Уборка дома и коттеджей

Очищайте корзины для мусора каждый день. Опустошать корзины надо везде – в комнате отдыха, офисных помещениях, конференц-залах, общественных коридорах и туалетах.

уборка офиса

Держите общественную зону в чистоте. Первое впечатление, которое получают ваши клиенты – это впечатление о состоянии чистоты и презентабельности вашего офиса. Именно поэтому, вам нужно приложить много труда и заботы для того, чтобы представить свой офис в лучшем виде для ваших клиентов.

  • На ресепшене не должно быть пыли, пятен и другого мусора.
  • Если у вас имеется стеллаж с журналами, брошюрами и каталогами для ваших клиентов, то следите за тем, чтобы вся корреспонденция в ни была свежей и актуальной.
  • Следите за тем, чтобы на мебели, полках, растения, гобеленах, жалюзи и шторах не было пыли.
  • Следите за чистотой окон, зеркал и всех зеркальных поверхностей. На них не должно быть никаких отпечатков и прочего.
  • Пропылесосьте пол и сделайте влажную уборку.
Уборка пыли

Помимо вышесказанного, сотрудники самостоятельно должны содержать свое рабочее место в чистоте. Используйте лотки для бумаг, органайзеры, стойки для файлодержателей, корзины и тумбы. На рабочем столе должно находится минимум вещей.

Органайзер офисный

Подсказки

  • Всегда выставляйте предупреждающий знак при мытье полов.
  • Сделайте ежедневную уборку привычкой. Таким образом, вы сможете постоянно поддерживать чистоту в офисе.
  • Рассмотрите вопрос о найме профессиональной клининговой компании. Вы можете заказать уборку офиса клининговой компании «ДавиС» на регулярной основе и освободить себя от найма специалиста в штат, закупке средств и расходных материалов.
  • Сократите количество ненужных вещей в офисе – это приведет к меньшему накоплению пыли.

 

Как убрать офис
Пролистать наверх
Заказать уборку