Будущее ближе, чем мы думаем

Аутсорсинг и аутстаффинг функций отеля

Created with Sketch.

Будущее ближе, чем мы думаем

яндекс станция

Голосовой помощник Алиса и «Яндекс.Станция» уже осуществляют функции консьержа в отеле «Crowne Plaza Moscow WTC».

На текущий момент станциями оснащены 15 номеров, которые отнесены к группе «Клубный Студио». Яндекс.Станции соединены с ТВ оборудованием, для удобства клиентов. Для включения «умных» колонок достаточно лишь сказать комманду голосом, пуль дистанционного управления не требуется. «Высокотехнологичный консьерж» может поставить для клиента будильник на заданное время, своевременно напомнит о встрече, запустит фильм или фоновую музыку. Кроме того через него можно заказать уборку номера и некотоыре другие сервисы отеля «Crowne Plaza Moscow WTC».

В отеле рассчитывают таким образом привлечь новых клиентов, администрация считает, что Яндекс.Станции смогут быстрее выполнить поручения посетителей, а кроме того сэкономят время сотрудников гостиницы. «Мы считаем, что виртуальный консьерж сможет понизить нагрузку колл-центра». По статистике отеля «Crowne Plaza Moscow WTC», стандартная обработка звонка занимает около 2 — 3 минут. Теперь некоторые из вопросов гости могут решить через виртуального консьержа, соответственно разгрузится поток звонков на живых сотрудников.

Сегодня гостиничный бизнес во всем мире начинает очень активно использовать современные технологии в организации текущей работы и деятельности компании. Уже мало кого можно удивить наличием «умных» устройств, которые помогают гостям настроить уровень светового потока в номере, задать желаемую температуру, заказать иные услуги. Все это вполне можно осуществить через голосовые команды или посредством специальных мобильных приложений.

Компании, работающие в сфере ИТ не собираются останавливатся на достигнутом. Например, на выставке «Consumer Electronics Show», которая прошла в Las Vegas в начале 2019 года, компания «Google» презентовала опцию «Interpreter Mode» у «Google Assistant». Благодаря новинке можно получать переводы в реальном времени с различных иностранных языков. Излишне говорить, насколько такая опция будет востребована в крупном гостиничном бизнесе.

Заказывайте качественный аутсорсинг персонала для гостиниц — мы подскажем как правильно и на чем можно сэкономить!