Правда ли что с помощью различных мероприятий можно повысить доходность гостиницы?

Аутсорсинг и аутстаффинг функций отеля

Created with Sketch.

Правда ли что с помощью различных мероприятий можно повысить доходность гостиницы?

Мероприятия в гостинице стоит разбить на несколько групп, которы имеютразные направленности и цели, кроме того с помощью них достигается разный эффект:

  • Кулинарное событие  – различные фирменные фестивали еды и организационные игры, мастер-классы. Создать такое событие легко самостоятельно, привлечь аниматоров, но можно и  нанять другую стороннюю организацию, в таком случае потребуется немного больше потратиться, но и результат может быть лучше. Такие события являются якорем, на который как на магнит притягиваются гости и клиенты. Зачастую траты на такое событие не окупаются в прямом смысле этого слова, но такие мероприятия являются неплохой отправной точкой для направления гостя в гостиницу, чтобы он стал клиентом.
  • Праздники, фестивали и другие масштабные мероприятия. Стакие события чаще всего несут своей целью поддержание имиджа или бренда, а так же лояльности и привлечения новых клиентов. В подобное мероприятие стоит обязательно включать развлекательную программу, открытый стол, анимацию и иные точки якорей в разных локациях готсиницы. Вариантов организации праздников огромное количество. Фестивали — отличный повод знакомства с вами и привлечения новых, а также поддержания лояльности для существующих клиентов. Стоит соблюдать пропорции постоянных гостей и вновь приглашенных, самым лучшим является соотношение 50/50%. Праздник поможет расширить базу потенциальных и постоянных клиентов. Чем больше приходит людей на ваше мероприятие, тем выше будет доходная часть. Траты на подготовку такого события обычно немаленькие, но доход, чаще всего, эти траты перекрывает.
  • Спорт-массовое мероприятие – это турниры: футбол, волейбол, пляжный бой мячем на воде, заплывы на серфинге и прочие. Чем большее количество спортивных игр собрано на вашем мероприятии, тем интереснее будет вашим гостям. Главной целью такого союытия является создание имиджа, поддержание ЗОЖ гостей и коллектива. Такой тип мероприятий приносит доход отелю, который формируется из дополнительных взносов за участие, выручки по меню, повышения стоимости номерного фонда за счет проживания участников мероприятия. Чаще всего завершаются с положительным балансом в сторону гостиницы.
  • Мероприятия для детей – это анимационные программы, десткие праздники и туры. Цель таких событий — дать повод посетить гостиницу гостям и потенциальным клиентам, организовать досуг детей и сформировать положительные эмоции. За счет проведения такого эвента создается положительный имидж, привлекаются новые семейные посетители отеля. В основном они не окупаются мгновенно, но хорошо влияют на привлечение гостей в семейном сегменте на перспективу. Затраты на подготовку мероприятия: небольшие.
  • Мероприятия по историческим событиям и событийным датам – это развлекательные программы для посетителей, привязанные к таким событиям как: День Победы, Новый год, открытие сезона, Рождество, 8 марта и прочие. Форматов таких событий предостаточно.Чаще всего такие события не всегда приносят гостинице дохода и новых гостей, но поддерживают лояльность и интерес.

И еще:

Создавая значительное событие у себя — не забывайте о том, что можно привлечь и партнеров — это разнообразить программу, даст дополнительные стимулы для привлечения гостей, и все это без каких-либо затрат с вашей стороны. Нужно качественное управление гостиничным бизнесам или аутсорсинг отеля — звоните в SunWay!