Нюансы уборки в гостинице

Аутсорсинг и аутстаффинг функций отеля

Created with Sketch.

Нюансы уборки в гостинице

уборка в гостинице

Уборка в гостиницах это один из самых критичных элементов обслуживания и обеспечения комфорта для проживания клиентов. Для этого в каждом подобном заведении есть собственный штат сотрудников, обсеспечивающих чистоту в помещениях или компания заключает контракт с клининговой компанией, выполняющей в свою очередь регулярную качественную, профессиональную уборку в номерах и других помещениях отеля. Стоит понимать, что наведение и поддержание чистоты в гостиницах порядочно отличается от наведения уборки в бизнес-здании или обычном доме. Здесь крайне важно учитывать интересы клиентов отеля, не буспокоить лишний раз и соблюдать личное пространство. Из других сложностей стоит отметить, что рабочее время в таких местах чаще всего длится 24 часа в сутки, и поэтому, посетители постоянно находятся на своих местах. Уборка в гостинице не должна каким-то образом осложнять жизнь постояльцев, мешать им или другим сотрудникам. Отличным образцом правильной и квалифицированной уборки можно назвать клининговую компанию ДавиС в Краснодаре.

уборка в гостинице

Основными элементами правильного клинингового сервиса для гостиницы принято считать: тишину, быстроту, отлаженность, точное распределение помещений по приоритетности. Невысокий уровень шума во время уборки достигается благодаря наличию в арсенале клининговой компании хорошего современного оборудования, которое работает не громко, и вообще производит мало звука. Кроме того это, конечно, вопрос профессионализма обслуживающего персонала, как и скорость выполнения.

Зачастую, для того чтобы выполнить уборку более быстро в клининговой компании применяется «заменяемая» технология. При таком подходе большая часть элементов, таких как наволочки, покрывала, пододеяльники и тому подобное изымается для чистки, а уже готовое и чистое белье оставляется в номере. То есть большая часть элементов убранства элементарно меняются, а их очистка выполняется в других гостиничных помещениях или вовсе за пределами отеля.

Разделение пространства для проживания клиентов по секторам выполняется по крайне простой но понятной схеме. Перво-наперво уборка выполняется в не занятых номерах, и только потом в тех, которые уже освободились только что. А уже после этого сотрудники клининговой компании приступают к чистке занятых номеров.

уборка в гостинице

Так же стои обратить внимание на чистящие элементы, которые применяют сотрудники нанятой организации, и их моющих химических средств. Требуется, чтобы они были гипоаллергенными, не должны иметь резкого или неприятного запаха, просто убираться с поверхностей после чистки и, конечно, отлично справляться с любыми загрязнениями. Выбранным условиям соответствуют только правильно подобранные и профессиональные  клининговые продукты, специально разработанные для применения в гостиничном бизнесе.