Основываясмь на предположениях многих экспертов в США, сещуствует реальная вероятность того, что в ближайшее время гостиницы станут отказываться от своих обязанностей, связанных с уборкой номеров клиентов. По прогнозам известного агентства BLOOMBERG, основанных на мнении сотрудников в области сферы гостеприимства и туризма, уборка может исчезнуть из списка обязательных ежедневных мероприятий.
Специалист по деловым поездкам и гостеприимству Deloitte LLP Гай Лэнгфорд отмечает, что услуги по уборке номеров — это зачастую совершенно лишние действия, которые влекут за собой необоснованные расходы. И если ежедневная уборка номеров не несет на себе никакой имиджевой нагрузки, то от нее нужно отказываться.
По мнению Бьорна Хэнсона — профессора Центра гостеприимства и туризма им. Джонатана Тиша при Нью-Йорском университете существует два повода отказаться от ежедневной уборки в отеле. Первый — это увеличение цены проживания за счет ежедневного проведения уборки. И второй — это вторжение в личное пространство клиента. Есть люди, которым доставляет беспокойство сама мысль о том, что кто-то незнакомый, а в частности сотрудник клининговой компании или сотрудник отеля, будет прикасаться к их вещам.
В случае если прогнозы подтвердятся, то в ближайшем будущем американские отели, следящие за современными тенденциями, сократят не только количество расходов, но и штат сотрудников. Однако возникает закономерный ваопрос, оценят ли эти модные веяния клиенты?